г. Кемерово, пр-т Кузнецкий 102Б
ГлавнаяРегулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

1-regylzazorkllapan-minr

КАКИМИ СПОСОБАМИ МЫ РЕГУЛИРУЕМ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ в НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ?

На данный момент существует несколько методов регулировки тепловых зазоров клапанов, а именно:

- Регулировка зазоров шайбами. При таком методе подбираются необходимые шайбы. Здесь надо обратить внимание на то, в каком состоянии шайбы: нет ли трещин, задиров, углублений или иных повреждений. Если таковые имеются, то шайбы необходимо заменить! 

- Регулировка зазоров клапанов винтами с контргайками. Откручивается контргайка, вставляется щуп от 0.01 мм до 0.5мм (зависит от марки и модели). Регулировочным винтом толкатель притягивают к торцу клапана, без видимых усилий. Не убирая щуп, настройка фиксируется контргайкой. Нормальным зазором считается тот, где щуп входит в щель с небольшим усилием. В противном случае нужно провести процедуру заново, увеличив или уменьшив усилие на регулировочном винте. Повторяем данную процедуру поочередно для всех цилиндров. 

- Регулировка зазоров клапанов стаканами. При таком способе необходимо демонтировать стаканы и произвести шлифовку их на плоскошлифовальном немецком станке Huller Hille.

shajby
vinty
stakan

КАКОЙ НАДО ИМЕТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ?

Вот минимальный набор инструментов для правильной регулировки клапанов, который необходим:

поверенный щуп с шагом от 0,02 мм до 0,5 мм

- ключ либо приспособление для прокрутки распределительного вала

лист и маркер для записи измеренных результатов

магнит для извлечения шайб и стаканов из ГБЦ

Так же могут понадобиться:

плоскошлифовальный станок для шлифовки шайб и стаканов в нужный размер

- отвертка либо набор ключей для специфических механизмов регулировки зазоров клапанов

 

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ?

Важная процедура по обслуживанию автомобиля – регулировка зазора клапанов. Тепловой зазор – это расстояние между верхним торцом клапана и давящей частью коромысла. Он необходим для компенсации расширений металла при нагреве и сохранении оптимальных посадочных качеств клапана.

Падение мощности мотора, плохая наполняемость и продуваемость цилиндра, хлопки в карбюраторе, увеличенный расход – часть проблем, которые возникают при неправильном тепловом зазоре клапана. Если он больше положенного, то толкатель будет стучать по клапану, вызывая шум. Открытие и закрытие клапана будет происходить позже, из-за чего камера сгорания будет хуже вентилироваться, вызывая падение мощности.

Малый тепловой зазор или его отсутствие приведет к тому, что клапан не будет плотно прилегать к седлу, вызывая повышенный расход топлива. Также при плохом прилегании, поршень может ударять по нему. Чтобы избежать ухудшения работы мотора и его поломки, раз в 50 тысяч км. пробега следует инспектировать тепловые зазоры клапанов и при необходимости регулировать их.

regulirovka-zazorov-geely-1м

ЦЕНА РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ НА СНЯТОЙ ГБЦ

Вид работ Стоимость
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 8-12 кл. от 3 000 руб
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ шайбами 16-32 кл. от 4 250 руб
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 8-12 кл. от 4500 руб
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ механической обработкой 16-32 кл. от 6 500 руб

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ НЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ!

АДМИНИСТРАТОР СТО Сергей

+7 (913) 120 8484

Остались вопросы?
Оставьте заявку
и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контактная информация
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 17:30
Суббота: с 09:00 до 14:00
Для писем и предложений
pochta@atc102.ru
Мы  находимся по адресу:
г. Кемерово, пр-т Кузнецкий 102Б
Смотреть на карте